Еще фильтры

Помощник директора филиала

#4418641, Добавлено: 05.05.2024 0
42 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 29-летней историей. Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании. Мы предлагаем сотрудникам: трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью "белую" заработную плату; мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании; широкие возможности скидок в компаниях партнеров по различным направлениям по карте лояльности Магнит дисконт; Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям. Ключевые обязанности: организовывать встречу, прием, регистрацию визитеров, гостей, клиентов, партнеров; осуществлять материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и других мероприятий; организовывать деловые переговоры (участвовать в планировании деловых встреч, организовывать документальное оформление переговоров); выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформлять и сдавать командировочные документы руководства ответственного подразделения; осуществлять заказ авиа, железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для Руководителя; обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Наши ожидания от кандидатов: высшее образование, среднее профессиональное; уверенный пользователь ПК, MS Office; знание делопроизводства, деловой этики, деловой переписки; грамотная устная и письменная речь; высокий уровень самоорганизации; умение работать в режиме многозадачности. График работы: 5/2 09:00-18:00



avatar

МАГНИТ, Розничная сеть

Контактное лицо: МАГНИТ, Розничная сеть
Новороссийск
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: