Еще фильтры

Заместитель директора по воспитательной работе

#4404440, Добавлено: 01.05.2024 1
25 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
1. Осуществление анализа:
проблем, возникающих в воспитательном процессе;
процесса и развития воспитательной деятельности;
результатов воспитательной работы в школе;
 перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности;
формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).
2. Выполнение прогнозов:
тенденции изменения ситуации в обществе и образовании для своевременного изменения стратегии развития воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
 последствий запланированной воспитательной работы.
3. Осуществление планирования и организации:
текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, педагогов-организаторов, а также планирование работы со старшеклассниками;
процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения;
разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;
методической, культурно-массовой и внеклассной работы;
постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении;
дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;
работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;
контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;
просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;
правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;
изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;
повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;
совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.
4. Осуществление координации:
разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.
5. Осуществление руководства:
 воспитательной работой в образовательном учреждении;
созданием благоприятного микроклимата в образовательном учреждении;
системой стимулирования участников воспитательной деятельности;
работой общешкольного родительского комитета;
работой Совета старшеклассников.
6. Осуществление контроля:
правильности и своевременности заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций и т.п.;
безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения, которые применяются в процессе воспитательной работы;
деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;
выполнения школьниками Правил для учащихся;
 качества воспитательного процесса и объективности оценки культурного уровня учащихся;
оптимальности распределения во времени воспитательных мероприятий;
качества воспитательного процесса, объективности оценки результатов внеклассной работы учащихся, работы кружков и секций, обеспечения надлежащего уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям ФГОС.
7. Выполнение корректировки:
воспитательной программы образовательного учреждения;
процесса выполнения программы воспитательной работы;
плана работы участников воспитательного процесса.
8. Выполнение разработки:
 методических документов, которые обеспечивают воспитательный процесс;
нормативных документов, предназначенных для участников воспитательного процесса;
воспитательной программы и фрагментов стратегических документов образовательного учреждения;
правил ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;
методики и порядка выполнения воспитательных мероприятий;
формулировок главных ценностей и новых задач образовательного учреждения, а также вариантов моделей выпускника школы (для последующего обсуждения).
9. Осуществление консультирования:
 участников воспитательной работы по принципиальным методическим вопросам.
10. Выполнение оценки и экспертного заключения:
стратегических документов образовательного учреждения (воспитательной программы, учебного плана и т. п.);
предложений по организации воспитательной деятельности и установлению связей с внешними партнерами.
11. Участие в процессе реализации проекта модернизации образовательной системы в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:
11.1. Подготовку предложений:
 по анализу соответствия содержания имеющихся программ ФГОС и определению необходимых изменений;
по анализу соответствия используемых образовательных и воспитательных технологий ФГОС и определению необходимых изменений;
по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС и определению необходимых изменений;
по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов на соответствие ФГОС и определению необходимых изменений.
11.2. Участие в проектировании и организации, которое подразумевает:
организационный механизм контроля процесса разработки и реализации системы единичных проектов;
организационный механизм выработки решений по корректировке планов воспитательной работы;
11.3. Проведение работы с родителями (или законными представителями) учащихся по выявлению их потребностей и запросов, прием родителей (или законных представителей) учащихся по вопросам организации внеурочной работы образовательного учреждения.
12. Осуществление:
комплектации кружков и секций, а также принятие мер по сохранению контингента учащихся в них;
контроля медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения;
контроля работы педагогов дополнительного образования;
организации деятельности по администрированию школьного сайта;
курирования работы педагогов эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология и др.), а также физической культуры, кубановедения.
13. Обеспечение своевременного составления, утверждения и предоставления отчетной документации.
14. Оказание помощи
учащимся образовательного учреждения в организации и проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
преподавателям и другим сотрудникам образовательного учреждения в освоении и разработке инновационных программ и технологий по вопросам воспитания.
15. Активное участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других сотрудников образовательного учреждения.
Требования:
обязан:
знать: главные направления образовательной системы Российской Федерации; законы и другие правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения; ФГОС начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; теорию и методы управления образовательными системами; гражданское, административное, трудовое, бюджетное и налоговое законодательство в тех разделах, которые затрагивают деятельность образовательного учреждения; правила и нормы пожарной безопасности и санитарно-гигиенического состояния образовательного учреждения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;  основы менеджмента, управления персоналом.
Уметь:   анализировать проблемы и делать соответствующие выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности; прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия принятых решений, а также быть готовым брать на себя ответственность за принятые решения и действия; четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;правильно организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать свое рабочее время.
Владеть навыками: эффективного планирования своего рабочего времени; текущего и перспективного планирования и организации труда; творческого подхода к решению поставленных задач; навыками работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем деловой переписки; обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов; подготовки и организации мероприятий; работы с компьютером и другой периферийной оргтехникой, а также уверенного пользователя операционной системы Windows, правовых баз данных «Гарант», «Консультант», Кодекс»; свободное владение МS Office (Word, Ехсе1, Роwег Роint), Интернет и сервисами электронной почты; оказания первой помощи пострадавшим.



avatar

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51 ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРНОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Контактное лицо: Варченко Марина Петровна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: