Воспитатель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
• планирование и проведение учебных занятий;
• формирование универсальных учебных действий;
• формирование мотивации к обучению.
• реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы;
• проектирование и реализация воспитательных программ;
• реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
• проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентацииребенка);
• создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации;
• развитие у детей познавательной активности, самостоятельности,инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование увоспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни;
• формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
• использование конструктивных воспитательных усилий родителей(законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитанияребенка;
• осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей,обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения.
• участие в разработке основной образовательной программы дошкольнойобразовательной организации в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования;
• участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации черезобеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;
• планирование и реализация образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования иобразовательными программами;
• организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста;
• участие в планировании и корректировке образовательных задач(совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенкараннего и/или дошкольного возраста;
• реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога,логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;
• развитие профессионально значимых компетенций, необходимых длярешения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возрастас учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей ихразвития;
• формирование психологической готовности к школьному обучению;
Требования:
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;• разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;• организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурнодосуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;• общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;• защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;• владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;• сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;• понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства; • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;• использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;• владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);• выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психолого - педагогического просвещения;• владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста.