воспитатель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна; проведение воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата; помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогическими работниками — инструктором по физкультуре, музыкальным работником); координацию действий младшего воспитателя (ассистента), нянечки; участие в педсоветах и методических объединениях; заполнение дневников наблюдений и прочей внутренней документации.
Требования:
1.4. На должность воспитателя назначается лицо:
1.4.1. Не имеющее (не имевшее) судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности.
1.4.2. Не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше.
1.4.3. Не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке.
1.4.4. Не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Детали вакансии:
Воспитатель должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
· Конвенцию о правах ребенка;
· педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
· психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
· методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;
· педагогическую этику;
· теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;
· методы управления образовательными системами;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
· методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
· основы экологии, экономики, социологии;
· трудовое законодательство;
· основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.