Ведущий специалист дирекции по связям с общественностью и СМИ
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Неполный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
- Участие в формировании и внедрении элементов единого фирменного стиля в деятельности организации;
- обеспечение организации репутационно-значимых событий, историко-архивной и мемориальной работы, интернет-коммуникации;
- участие в представлении интересов компании во внешней среде;
- участие в разработке корпоративных буклетов, дизайна и оформления имиджевой и рекламной продукции организации;
- участие во взаимодействии с целевыми аудиториями: СМИ, информационно-аналитическими, экспертными и рекламными структурами, издательскими и медиа-группами, федеральными и региональными органами государственной власти и управления и т.п.;
- участие в мониторинге информационной ситуации, складывающейся вокруг деятельности компании, прогнозировании ее развития на ближайшую перспективу;
- мониторинг в подготовке, согласовании и размещении в открытых источниках информации материалов о текущей производственной и социальной деятельности компании, планах и перспективах её развития, производственных достижениях руководителей и сотрудников компании, взаимодействии компании с органами власти, общественными организациями и иными сторонними организациями;
- участие в монтаже и обработке фото- и видеоконтента: резка роликов и обработка подкладываемого звука для их последующего монтажа, редактирование смонтированного видео для улучшения визуального восприятия и дальнейшего использования, редактирование фотографий для улучшения визуального восприятия и дальнейшего использования.
Требования:
Требование к образованию: высшее образование – бакалавриат по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» или высшее образование (непрофильное) – специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области связей с общественностью.
Перечень необходимых профессиональных умений:
- опыт работы в организации верстки и печати корпоративной газеты;
- участие в организации и проведении PR-мероприятий;
- обеспечение информационного сопровождения в региональных и местных СМИ;
- организация подготовки, редактирования, согласования и публикации докладов, презентаций, речей и прочих публичных выступлений руководителей;
- участие в разработке корпоративных буклетов, дизайне и оформлении имиджевой и рекламной продукции;
- осуществление мониторинга состояния общественного мнения о деятельности компании во внешней среде;
- организация взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти и управления;
- участие в подготовке и реализации специальных PR-проектов, формирующих имидж компании во внешней среде.
Требования к опыту работы: стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3 лет.