Управляющий клиникой (салоном)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Управление и координация деятельности клиник; Повышение эффективности бизнес-процессов клиник, внедрение передовых технологий и контроль; Выполнение плана по прибыли и выручке ; Повышение рентабельности клиник; Организация и контроль повышения качественного обслуживания пациентов; Управление "воронкой" продаж и конверсией в клинике; Анализ и управление финансовыми показателями; Управление, участие в продвижении клиник и привлечение пациентов; Управление персоналом - набор, адаптация, обучение, развитие персонала; Эффективное управление рабочим временем персонала, расстановка и составление графика работы, графика отпусков, загрузка смен ; Контроль выполнения функциональных обязанностей и трудовой дисциплины сотрудниками; Планирование и проведение собраний как общих, так и индивидуальных с определенными сотрудниками с целью повышения эффективности их работы; Взаимодействие с пациентами, решение вопросов; Взаимодействие с контролирующими, надзорными органами и предприятиями поставщиками товаров и услуг; Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по итогам ; Контроль звонков, анализ отчетности, работа и анализ в CRM Yclients, предоставление ежедневной обратной связи; Помощь администраторам (решение конфликтных ситуаций, подменять в критических моментах);
Требования:
Опыт работы от 2-х лет в частных клиниках на руководящих должностях; Дополнительные навыки и образование в сфере медицины, косметологии и продаж является преимуществом; Знание офисных программ, в частности Exel, IP телефонии, SMM продвижения, Контекст продвижения, карты, соц.сети и CRM системы; Знания и понимание современных маркетинговых стратегий и их реализация; Лидерские качества и полное "погружение" 24/7, постоянное стремление к знаниям; Умение организовывать работу команды и вести её за собой, амбиции на развитие и увеличение дохода; Сильные коммуникативные навыки и управленческий опыт; Системность и точность в действиях; Аналитический склад ума и умение "видеть" цифры; Умение ставить задачи; Знание этикета и правил делового общения; Умение находить подход к самым сложным пациентам и действовать в непредвиденной ситуации; Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Центр Краснодара Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда; График работы ненормированный; Полная занятость ; Подчинение директору; Оформление по ТК; Оплата труда - окладно-премиальная( kpi), мотивационная; Льготное лечение и ближайшим членам семьи;