Специалист техподдержки 1 и 2 линии
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Оказание технической поддержки пользователей HRM-системы: консультации, помощь в решении возникающих проблем. Приём, анализ и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте и через тикет-систему). Диагностика и устранение технических неисправностей в работе системы.Эскалация сложных вопросов на третью линию поддержки, если это необходимо. Администрирование серверов с использованием Nginx + PHP-FPM.Управление базами данных PostgreSQL. Базовое понимание работы с Redis, Manticore, ClickHouse, Docker, RabbitMQ.Настройка и кластеризация ресурсов (серверов, БД и других сервисов).Настройка и администрирование Asterisk (либо готовность этому обучиться). Взаимодействие с панелями администрирования KVM (например, VMmanager). Обучение и участие в настройке CI/CD процессов.Составление и актуализация документации по решению типовых проблем.
Требования:
Опыт работы на первой и второй линиях технической поддержки.Грамотная устная и письменная речь для активного взаимодействия с пользователями. Знание Linux (работаем с Debian, CentOS, AlmaLinux).Навыки поиска и устранения неисправностей, умение спрашивать ChatGPT и эффективно использовать найденные решения. Умение обучать пользователей и разъяснять сложные технические аспекты простым языком. Желание развиваться в области CI/CD, а также готовность изучать и применять новые технологии. Опыт работы в хостинг-саппорте будет преимуществом
Условия:
Интересные задачи и возможность профессионального роста. Работа в команде, которая ценит инициативу и развитие. Обучение современным технологиям (например, Asterisk и CI/CD). Гибкий график и стабильная заработная плата. Совмещается 1 и 2 линия техподдержки. Запросов пользователей сравнительно немного, поэтому будет возможность заниматься админскими задачами