Специалист технической поддержки|Чат-менеджер| Менеджер по работе с клиентами
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Привет! Мы международная IT- компания, занимающаяся рекламой и маркетингом для международных компаний более 4 лет, также мы занимаемся разработкой собственных продуктов в IT сегменте . ✧Сейчас мы в поиске помощника Support-отдела ( Без звонков) Твои обязанности включают: Отвечать на вопросы пользователей в чатах; Помогать клиентам решать технические проблемы и давать пошаговые инструкции; Передавать сложные технические запросы на следующий уровень поддержки (если требуется); Общаться с клиентами на английском языке (в письменной форме). Мы ищем кандидата с такими качествами: Умение грамотно и дружелюбно общаться в письменной форме на русском и английском языках; Быстрая обучаемость и умение работать с новой информацией. Будет преимуществом: Опыт работы в поддержке, техподдержке или колл-центре; Опыт работы с IT-продуктами. Что мы предлагаем: Конкурентную заработную плату 2 раза в месяц ( финалим ставку на интервью, исходя из графика, который ты выберешь); График работы сменный; Обучение по продукту на старте работы; Уютный офис в центре Краснодара; Корпоративные мероприятия для веселого времяпрепровождения и командного духа (корпоративы у нас 4 раза в год, и самые крутые). Если ты хочешь стать частью нашей команды, оставь нам свой отклик - мы обязательно свяжемся с тобой!Ключевые слова при поиске: специалист техподдержки, техническая поддержка IT-продукта, IT support, чат-оператор, поддержка пользователей, работа в технической поддержке, , ведение чатов