Специалист технической поддержки 1С
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и Open Project по обращениям и задачам на разработку; Тестирование и обновление программного обеспечения в рамках закупочной деятельности; Подготовка инструкций для конечных пользователей и поддерживание их в актуальном состоянии. Наши Системы: Цифровизация процессов закупочной деятельности, управления договорными отношениями и качеством; Суммарное количество работающих пользователей: более 30000; География распределения пользователей: вся Россия и зарубежные площадки сооружения АЭС. Ты нам подходишь если: Имеешь опыт работы сопровождения пользователей по работе в ИС; У тебя аналитический склад ума и ты готов осваивать километры технической документации и пользоваться в работе этими знаниями; Хорошо знаешь MS Office; Обладаешь самостоятельностью и высокой скоростью работы; Будет преимуществом, если ты имеешь опыт работы в 1С в качестве консультанта/пользователя и т.д. Наши условия: Формат работы- дистанционный; График пятидневный: неделя с 9:00 до 18:00, неделя с 11:00 до 20:00 часов (для часового пояса Москвы); Работа в крупной компании – лидере на международном рынке; Высокие технологии и масштабные проекты; Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице; Возможность походить обучение в Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, принимать участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах; Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами; 31 день отпуска; ДМС (включающее стоматологию и телемедицину), скидки на фитнес и английский; Корпоративные подарки детям на Новый год; Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу.