Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Чем предстоит заниматься на данной позиции: оперативная поддержка пользователей продуктов Дром в чате консультирование по размещению объявлений, оплате услуг, функционалу сайта контроль за нарушением правил пользователями, предотвращение и устранение подобных ситуаций передача инцидентов в соответствующие отделы компании, контроль их исполнения формирование отчетности по обращениям Что потребуется для решения задач: опыт работы на аналогичных позициях от 1 года умение работать с большим объёмом информации и быстро обучаться умение анализировать и ориентироваться в нестандартных ситуациях грамотная письменная и устная речь умение выставлять приоритеты и планировать рабочий день самостоятельно внимательность личный ПК и стабильный интернет Что мы предлагаем: официальное трудоустройство с первого дня работы и белая заработная плата выстроенные процессы адаптации в компании, помощь наставника дружная команда и поддерживающая атмосфера удаленный формат работы график работы 5/2, выходные ср-чт гибкое начало рабочего дня: можно начинать свой рабочий день в интервале с 8 до 10 Мск ДМС после успешного прохождения испытательного срока При отправке отклика просьба написать сопроводительное письмо: несколько слов о себе и почему решили откликнуться к нам на данную позицию.