Специалист со знанием английского языка
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее. Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста со знанием английского языка. _________________________________________________________________________________________________________________________ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: официальное оформление по трудовому законодательству РФ; возможность профессионального развития; социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока; открытую культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат; конкурентоспособную заработную зарплату; график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, формат работы – гибридный/удаленный. ВАМ ПРЕДСТОИТ: определять виновника потерь компании по различным видам нарушений, выявленным в процессе поставки товара; вести полный цикл документооборота по претензиям и премиям (формирование, отправка, учет в базах, передача в бухгалтерию, передача на валютный контроль); вести письменные и телефонные, skype и очные переговоры с иностранными контрагентами по возмещению дебиторской задолженности; контролировать получение оплаты и возмещение убытков компании; вести отчетность. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА: аналитическое мышление; коммуникабельность; ориентированность на результат; уверенного пользователя Microsoft Office (Excel, Word, Access); владение английским языком не ниже уровня B2. _________________________________________________________________________________________________________________________ КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ: общение с HR; встреча-знакомство с будущим руководителем; сбор рекомендаций; оффер. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!