Специалист поддержки (чаты)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества обращений в поддержку. Каждый день нашим сервисом пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов. Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено. Ваши задачи: — отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; — помогать пользователям и курьерам решать вопросы, связанные с работой сервиса; — в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов. Мы ждём, что вы: — аккуратны, усидчивы и ответственны; — грамотно говорите и пишете на русском языке; — готовы к полноценному обучению; Мы предлагаем: — возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; — сдельную оплату — её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца; — средний доход 40 000 до вычета НДФЛ; — график 2/2/3 с 08:00 до 20:00 по московскому времени; — полноценное обучение, оплачиваемое компанией; — скидки и промокоды от партнеров.