Специалист Контакт-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим! Что мы предлагаем: Официальное оформление100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный; Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты трудаФиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.«Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей; Оплачиваемое обучениеМы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней; Возможность роста внутри компанииВ первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания; Лучшую командуКоманда классных специалистов с развитой корпоративной культурой; Открытую коммуникациюКаждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным; Удобный гибкий график2/2 Помощь наставника на период адаптации Бонусы от Компании: Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров; Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям. Чем тебе предстоит заниматься: Принимать входящие звонки клиентов и сотрудниковЧеткая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером; Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонкеУ нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки. Регистрировать обращения и заявки Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д. Ждем твой отклик и будем рады знакомству!