Специалист колл-центра по работе с клиентами (действующая база)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Привет, это билайн. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать с переходом, если тариф подходит. Предлагать услуги мобильной связи клиентам, использующим домашний интернет от билайна. Работать удаленно в комфортной для тебя обстановке. Мы предлагаем тебе: Возможность зарабатывать от 50000 руб. Денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы! Удаленную работу в удобном графике на выбор 5/2 с 9 до 18 мск или 2/2 с 8 до 20 мск. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Оплачиваемое обучение с первого дня. Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Нам важно, чтобы у тебя были: Хорошие коммуникативные навыки. Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Жми «Откликнуться» — скоро ответим!