Специалист
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Стажировка
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
ЗдравохранениеСоциальный пакетплавающий график
Обязанности:
Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании, продажа услуг и товаров Компании, в соответствии с правилами их предоставления и реализации, указанными в нормативных документах Компании
Предоставляет квалифицированное консультирование по всем вопросам клиента, касающимся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД, оборудования и аксессуаров, способам оплаты и любого другого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания.
Контролирует наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе офиса продаж и обслуживания, обеспечивает сохранность ТМЦ офиса и строгое выполнение Регламента сохранности ТМЦ.
Соблюдает кассовую дисциплину, правила ведения денежных расчетов, ведения кассовых операций, правила работы с контрольно-кассовой техникой.
Требования:
Соответствие модели компетенций сотрудника, действующей в компании для данного позиционного уровня. Знание законодательства (по функциональным вопросам): закон о защите прав потребителей. Знание средств и технологий/компьютерных программ: MS Office, 1С. Знание методик и практик: активные продажи. Знание текущей ситуации в функциональной области ; Новинки рынка мобильных устройств и услуг связи. Умение запоминать и обрабатывать объемы информации. Желательно знание кассовой дисциплины
Детали вакансии:
Квотируемое рабочее место специалист обслуживания и продаж . Без ограничений опорно-двигательного аппарата. Понятная (без ограничений в речевом аппарате) и грамотная речь, психическая и эмоциональная стабильность.Работа с компьютеромКоммуникабельностьУмение работать в команде. Свободная работа с компьютером"1С"Английский. Дисциплинированность