Руководитель сервисной службы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Мы занимаемся продажей дорожно-строительной техники, запчастей, дизельных и бензиновых электростанций; строительного оборудования и т. д. Все предлагаемые нами товары имеют гарантированно высокое качество и конкурентоспособные цены. Компания имеет обширную сбытовую сеть.
Обязанности:
Организация и контроль работы сервисной службы Управление персоналом. Активные продажи сервисных услуг Взаимодействие с другими отделами компании Генерация и обработка лидов компании на сервисные услуги Ведение плановых и разовых продаж Заключение и сопровождение договоров Поддержание деловых отношений с существующими клиентами Ведение переговоров с клиентами на разных уровнях, выстраивание долгосрочных отношений, развитие продаж на закрепленной территории Обеспечение выполнения плановых показателей, ответственность за результат; Управление финансовой и хозяйственной деятельностью филиала. Формирование и управлением бюджетом, отчетность; Проведение и оформление диагностики деффектовки строительной техники; Умение верно и точно устанавливать причину неисправности; Подготовка рекламации на завод -изготовитель и гарантийное обслуживание техники; Претензионная работа с клиентами Грамотное оформление документов и видео-отчетов с комментариями; Участие в разработке регламентирующих документов; Документооборот Работа в системе учета заявок, работа с базой 1С, CRM. Работа с региональными партнерами и подрядчиками, поиск подрядчиков при необходимости; Взаимодействие с другими отделами компании для реализации поставленных задач и целей сервисного отдела. Взаимодействие с инженерным составом: распределение инженеров на объекты выполнения сервисных заявок, организация выезда, контроль выполнения работ, проверка качества; Ведение клиентской базы и управленческой отчетности Инвентаризация смены по кассе и складу регулярно, отчеты. Продажа запасных частей и услуг сервиса; Взаимодействие с маркетологами по рекламе продвижения сервисных услуг и продажи запчастей; Достижение сервисных KPI (загрузка механиков и выработка на 1 механика в месяц) по подразделениям зоны ответственности; Обеспечение оперативной и эффективной коммуникации между центральным офисом и подразделением зоны ответственности. Контроль работы склада Участие в инвентаризации склада Командировки по России
Требования:
Высшее техническое образование Уверенно пользоваться ПК, желательно знание 1С, работа с диагностическими программами. Опыт работы с клиентами приветствуется Умение читать и разбираться в каталогах с запчастями для подбора клиенту; Опыт работы в продаже запчастей на спецтехнику Отличные коммуникативные и переговорные навыки, умение строить долгосрочные отношения с клиентами; Знание принципов работы ДТС Лидерские качества, многозадачность, высокий уровень самоорганизации, уверенные коммуникативные навыки ориентация на результат, умение работать в условиях высокой конкуренции; Автономность в работе и самостоятельность в принятии решений. Опыт успешного управления командой.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.гарантии График работы 5/2 с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00 час., в пятницу с 09:00 до 17:00,с перерывом на обед 1 час. Испытательный срок 1 месяц Предоставление сотовой связи Служебный автомобиль предоставляется, Компенсация ГСМ, Окончательная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам прохождения испытательного срока. Место работы находится по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская 222