Еще фильтры

Руководитель отдела по расчету заработной платы и кадровому учету

#4625350, Добавлено: 23.12.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения. Филиалы нашей компании расположены в крупных российский городах: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тула. В числе наших клиентов преимущественно крупный и средний бизнес в нефтяной сфере, ритейла, оптово-розничной торговле и др. Bridge-Group входит в ТОП 10 среди крупнейших российских консалтинговых компаний, оказывающих услуги в категории “бухгалтерский и налоговый учет” и в ТОП 15 среди крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций в РФ по данным RAEX-2024. В настоящий момент наша компания находится в поиске Руководителя отдела по расчету заработной платы и кадровому учету.
Обязанности:
Выстраивание системы и организация работы по кадровому учету и расчету заработной платы (в прямом подчинении до 6-ти человек, несколько юридических лиц). Ведение кадрового учета и/или расчета заработной платы, проведение аудита по расчету заработной платы. Постановка задач, контроль их выполнения, обучение, планирование нагрузки, контроль соблюдения стандартов качества, контроль соблюдения заполнения тайминга, участие в подборе персонала в отдел. Работа над улучшением качества оказываемых услуг: поиск вариантов оптимизации трудозатрат, автоматизации процессов и стандартов. Кросс-функциональные задачи: участие в коммуникациях с клиентами и клиентским отделом, с Hr отделом и др.
Требования:
Высшее юридическое/экономическое образование. Опыт работы в сфере РЗП – от 5 лет. Опыт в роли руководителя службы расчета заработной платы – от 1 года. Отличное знание трудового законодательства, налогового законодательства в части «зарплатных» налогов. Знание 1С:ЗУП, владение ПК и офисными программами на уровне уверенного пользователя. Опыт написания статей и вебинаров или желание участвовать в этом будет преимуществом.
Условия:
полное соблюдение ТК РФ с первого рабочего дня; белая заработная плата; соц. пакет; возможность работать в комфортном для вас гибридном формате (подход индивидуальный); гибкое начало рабочего дня 08-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00; бесплатное обучение в университете Актион в рамках компании; возможность профессионального и личностного роста; дружный сплоченный коллектив; ежегодная индексация заработной платы; бесплатные клубы по интересам для сотрудников; высокий уровень бесконфликтного общения (большинство руководителей прошли систему развития личности); открытость руководства к вашим новым идеям; школа развития личностных качеств руководителей. Если вакансия Вас заинтересовала, оставляйте отклик, и мы обязательно Вам перезвоним!



avatar

Бридж Групп

Контактное лицо: Бридж Групп
Краснодар
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: