Еще фильтры

Помощник руководителя/Ассистент

#4394933, Добавлено: 27.04.2024 0
15 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Здравствуйте! Меня зовут Константин Бубнов, собственник ремонтной компании “АРТЕЛЬ”. Мы работаем с 2015 года на рынке, и очень много людей сделали ремонт своей мечты благодаря слаженной работе нашей команды. Мы постоянно развиваемся: растет штат команды и все большее число объектов мы берем в работы. Хотим позвать и вас стать частью нашей истории. Читайте вакансию, если все про вас, то ждем ваших откликов и после собеседования будем рады приветствовать вас в своей команде. Компания “АРТЕЛЬ” открыла вакансию "помощник руководителя" удаленно , есть задачи которые нужно делать ежедневно,есть задачи которые можно делать в любое время в течении недели ,загруженность не полный день, работаете из дома . За 8 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный друг и помощник для наших клиентов и партнеров. За это время нашими клиентами стали уже более 500 клиентов. Штат нашей компании за последний год увеличился в 2 раза. Минимальный план развития нашей компании на 2024 год -- это удвоение объемов продаж и увеличение числа специалистов нашей компании минимум вдвое. Мы Разыскиваем человека с опытом работы , но не принципиально, профессионалов мы готовим сами. В первую очередь рассматриваем кандидатов, которые умеют планировать и организовывать рабочие процессы . Интересен человек, Который с цифрами на ты,легко владеет excel Нам Не интересен Массовый набор и текучка, нам нужны лучшие, те, с кем можно расширяться и постоянно развивать организацию. Если это все про тебя тогда Читай дальше и высылай свое Резюме, проходи собеседование и вместе решим подходим друг другу или нет?! Что нужно делать и что Вас ждет? 1.Ведение расходов по организации в целом 2. Ведение расходов по объектам. 3. Расчет зп менеджерам. 4.Ведение отчетов по деньгам клиентов. 5.Выкачка и предоставление отчетов бухгалтерам. 6. Подготовка договора для заключения с клиентом. 7. Подготовка всех документов для закрытия договора. 8. Размещение заказа Поставщикам материалов - Вам придется изучить и знать все о ремонте недвижимости. Учить придется много, но не больше чем официант в японском кафе. Хорошо работает тот, кто знает отлично свой товар и Ассистент не исключение! т. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:- Обучиться новой для вас профессии.- Либо улучшить свои профессиональные и личные навыки.Возможность работать удаленно из дома. И последнее. Если Вы дочитали наше резюме до этой строки, и все выше перечисленное Вам подходит, то Вы не только внимательный, но сосредоточенный на деталях человек). А с нашей точки зрения это огромный плюс для вас! Поэтому начните пожалуйста свой отклик со слов:“Я тот, кто Вам подходит!” - Мы будем отдавать предпочтение кандидатам, которые учтут этот момент. Ждем Тебя в команде Профессионалов компании АРТЕЛЬ, успехов! ​​​​



avatar

Артель

Контактное лицо: Артель
Краснодар, Московская улица, 123
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: