Помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
Социальный пакетСанаторий(профилакторий)Льготный кредит на приобр.жильяДополнительное медицинское страхованиеСоциальные гарантии и льготы согласно Коллективному договору
Обязанности:
Регистрация документов в системе управления документацией.
Формирование перечня входящих документов для генерального директора (ГД), содержащих задание для исполнения.
Организация проведения селекторных совещаний генерального директора.
Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, телефонограммы.
Ведение базы контактов ГД.
Организация работы с посетителями в приемной руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых ГД.
Работа по организации приема, регистрации и необходимом обслуживании лиц, прибывших в служебные командировки для участия в совещаниях и других мероприятиях проводимых ГД.
Работа по организации командировок ГД.
Обеспечение наличия печатных форм материалов, необходимых для работы ГД, вводит текущую информацию в банк данных.
Соблюдение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них, а также обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Требования:
Знание программ MS Office, программ для отправки-получения электронной корреспонденции, Docsvision Опыт работы по ведению делопроизводства
Детали вакансии:
Работа с компьютеромВысоко квалифицированный специалистОтветственность