Оператор отдела заочного обслуживания - Call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Неполный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
cl?ss
Обязанности: 1. Прием и обработка 100 % входящих вызовов посредством телефонной связи от потребителей услуг по вопросам деятельности компании в соответствии с требованиями «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»;2. обеспечение приема, регистрации и обработки в электронном виде всех входящих вызовов от потребителей услуг на телефон Call-центра;3. предоставление потребителям информации в телефонном режиме по вопросам: деятельности (филиалов) компании, электроснабжения и минимизации последствий технологических нарушений и времени проведения аварийно-восстановительных работ, справочной информации по приборам учета электроэнергии, дополнительным сервисам филиалов и прием информации от потребителей услуг о хищениях/несанкционированном потреблении электрической энергии;4. внесение, корректировка и поддержание в актуальном состоянии информации о плановых/аварийных отключениях, ориентировочном времени восстановления электроснабжения;5. формирование оперативной сводки на бумажном носителе по установленной форме о возникших проблемах в работе программно-аппаратного комплекса контактного центра, значительных нарушениях электроснабжения и минимизации последствий технологических нарушений, а также времени проведения аварийно-восстановительных работ в сетях компании..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - Не требуется.