Оператор центра поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Astro7 один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики. Наш посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя. О команде: Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но бОльшая часть команды работает из разных городов и стран удаленно. Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре. Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально: Желание помогать Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации. Грамотный русский язык Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны. Ответственный подход к выполнению задач Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания. Быть опытным пользователем ПК И быть готовым к изучению новых программ. Как происходит процесс обучения и адаптации : Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании. Junior (стажер): 3 дня оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации. Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается. Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается. Основные задачи оператора контакт-центра: Помощь клиентам (при выборе эксперта, при оплате, регистрации) Помощь экспертам Сервиса (по работе с их расписанием, нахождением на линии) Ответы на вопросы клиентов У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков. Что мы предлагаем: Посменный график работы (утренние, дневные и ночные смены).Также есть возможность совмещать работу с обучением в ВУЗе Возможность выбирать смены. Стабильный доход: Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск. Поддерживаем новичков: Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому у нас отличная система наставничества и крутая программа обучения. Забота и комфорт: Корпоративная библиотека. Компенсация спорта. Корпоративные мероприятия и, конечно, сладости и фрукты в коферуме))