Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это рекомендательный сервис, который облегчает жизнь сотням тысяч предпринимателей и миллионам обычных людей: пользователи выбирают заведения по рейтингам и отзывам, а бизнес находит клиентов. В Зуне особый климат: компании уже 11 лет, мы разрабатываем сервисы с посещаемостью 30 млн в месяц, наши клиенты — тысячи бизнесов, и при этом здесь нет «бюрократии» и бесконечных цепочек согласований. Зато есть экологичное отношение к работе и коллегам, поддержка инициатив и в самом хорошем смысле — атмосфера стартапа. Мы ищем внимательного, трудолюбивого и надежного сотрудника на должность специалиста по сбору обратной связи, который будет заниматься сбором отзывов в телефонном режиме, грамотно писать тексты отзывов. Чем предстоит заниматься: Звонки клиентам в автоматизированной системе; Сбор информации по услуге, полученной в организации; Оформление краткого комментария по результату звонка. Что мы ждем от кандидата: Грамотная устная и письменная речь; Высокая самоорганизация; Обучаемость; Нацеленность на результат; Навыки делового общения / деловой коммуникации; Умение работать в команде; Инициативность; Желание развиваться.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График 5/2, полный день; Полностью удаленная работа; Белая зарплата: оклад + премии; Обучение; Премии лучшим сотрудникам; Корпоративные подарки; Компенсация оплаты интернета 600 р. После прохождения испытательного срока: 50% ДМС; Компенсация фитнеса 50%. Для работы понадобятся: компьютер и стабильный интернет. Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в течение рабочего дня!