Оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
ОБЯЗАННОСТИ: Прием и классификация обращений (звонки клиентов компании) Маршрутизация обращений между отделами и линиями Информирование о текущих релизах/массовых ошибках/мероприятиях Запрос дополнительной информации от клиентов Информирование клиентов о решении их обращений и плановых сроках ТРЕБОВАНИЯ: Четкая дикция и грамотная речь (ключевое) Опыт работы в call-центрах будет Ваших преимуществом Преимуществом будет знания CRM систем и пакета MS Office УСЛОВИЯ: оформление по ТК РФ. "Белая" заработная плата (оклад + KPI) график работы: 5/2 с 9-18 по мск, полностью удалённая работа работа в успешной, активно развивающейся международной IT компании. скидки в фитнес-клубах, на ДМС, на занятия по английскому языку в школе Skyeng; выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам банка-партнера "Альфа-банк"; за счет компании проводится обучение, сертификация, предоставляем корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов. реальный карьерный рост внутри компании рассматриваем также студентов