Еще фильтры

Офис-менеджер в агентство недвижимости

#4424231, Добавлено: 07.05.2024 0
35 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Вакансия офис-менеджера в агентство недвижимости «Свои на юге» Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 22.04.2024 года включительно! Мы – агентство недвижимости «Свои на юге» из Краснодара. Наш сплоченный коллектив пятый год трудится, чтобы воплощать мечты о своей недвижимости на Юге России. Мы очень трепетно относимся к данной вакансии, понимая, что именно Вы будете встречать нас и клиентов компании каждый день, и именно Вы будете дарить нам отличное настроение и комфорт! Почему среди сотен агентств недвижимости Краснодара стоит выбрать нас? Входим в ТОП-10 агентств города по версии ДомКлик; Из года в год мы растём х2; NPS наших клиентов за 2023 года более 95%; Наше агентство медийное и известное в профессиональных кругах, на постоянной основе мы записываем и продвигаем видео контент; Мы постоянные участники форумов, конгрессов и конференций, а наши руководители спикеры на данных мероприятиях; Для нас важно нести социальную ответственность, потому мы гордимся мероприятиями, которые проводим в нашем городе; Мы работаем честно и эффективно; Мы убеждены, что самых высоких показателей можно добиться только в мощной команде, поэтому очень заботимся о внутреннем климате. Что мы предлагаем: работу в дружной команде в уютном офисе удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00 интересную мотивацию с официальным трудоустройством: фиксированный оклад +премии: от 35 000 руб в месяц + обучение, от 50 000 руб+премии в месяц после испытательного срока возможность обучения за счет компании и много позитивного движения возможность развивать свой потенциал и индивидуально расти стать частью нашей уникальной корпоративной культуры Что предстоит делать: Обеспечение настроения офиса (работаем исключительно в позитивном ключе), встреча и приём гостей (приветствие, угощение чай/кофе, досуг детей) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, печатной продукции, расходных материалов для орг. техники и хоз. нужд, воды, угощений для клиентов) Работа с искусственным интеллектом и помощь в ведении наших соц сетей (знания и опыт приветствуются, остальному научим!) Работа в АМО CRM, работа с таблицами и базами данных Приём телефонных звонков на рабочий телефон, распределение заявок по отделам продаж Обработка входящей и исходящей корреспонденции компании Обработка запросов в соц сетях и мессенджерах, контроль выхода контента Ведение деловой переписки с контрагентами и подрядчиками Ведение учета и контроль выставления счетов (связь с бухгалтерией) Составление, контроль дежурств отделов продаж (по агентам), ведение отчетности (журнал учета рабочего времени) Поздравления с праздниками и днем рождения от компании (всё через CRM) Организация и контроль корпоративных событий компаний Выполнение и контроль исполнения распоряжений, поручений руководителей. Вы должны быть уже опытны, но и уметь быстро разобраться в вопросах, по которым у вас нет опыта и находить решение. Нам нужен проявленный, открытый, умный человек, готовый работать в режиме многозадачности и помогать развивать нашу компанию. Существуют люди, которые способны решать задачи и приходят в команду, чтобы усилить её. Именно такого человека мы и ищем! Ваша основная задача – высвободить время команды на решение текущих офисных операционных вопросов и привнести новое, что будет нас заряжать и наполнять. Если в этой вакансии вы увидели себя и хотите к нам в команду, то найдите Инста нашего агентства (*Meta, запрещенная в РФ соц.сеть) и напишите сколько сейчас там подписчиков. Так мы поймём, что вы внимательный кандидат и действительно хотите стать частью нашей команды. Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 22.04.2024 года включительно! Ждём ваших откликов и желаем успехов!



avatar

Старунская Наталия Владимировна

Контактное лицо: Старунская Наталия Владимировна
Краснодар, улица Адмирала Крузенштерна, 6
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: