Начальник отдела кадров
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
АО "163 бронетанковый ремонтный завод" объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Начальник отдела кадров". При отклике на вакансию обратите внимание на локацию, рабочее место находится по адресу: Краснодарский край, станица Кущевская.
Обязанности:
Организация и контроль работы структурного подразделения: Контроль кадрового документооборота, соблюдение сроков оформления и предоставления документов. Взаимодействие и выстраивание рабочих процессов с бухгалтерией, в части расчета заработной платы. Организация и контроль табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях, соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин потерь рабочего времени. Организация и контроль ведения воинского учета, бронирования сотрудников. Отличное знание законодательства в данном направлении. Организация и контроль работы архивному хранению документов. Организация обучения (внутреннее, внешние), аттестации персонала, создание кадрового резерва. Организация и контроль работы по наградной политики предприятия. Отличное знание законодательства в данном направлении. Обеспечение своевременного составления управленческой отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Численность штата предприятия до 1 000 человек. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами: Успешное прохождение проверок и формирование отчетности для ФСС, ЦЗН, ПФР, ВК, Минпромторга, управляющей компании. Административное управление: Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов отдела кадров (в подчинении: 3 специалиста по кадрам, специалист по социальной работе, ведущий инженер по подготовке кадров, делопроизводитель, 3 табельщика). Требования к кандидату: Высшее образование (предпочтительно в сфере управления персоналом, права или экономики). Опыт работы обязателен: Начальником отдела кадров на промышленных предприятиях с численностью от 1000 человек; Заместителем начальника отдела кадров (от 3 лет). Отличное знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, правил ведения воинского учета и бронирования. Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Опыт эффективного совершенствования процессов по кадровому документообороту и их автоматизация. Навыки: Уверенная работа с 1С ЗУП 8.3, Microsoft Office (особенно Excel); Составление презентаций, деловое общение, управление в режиме многозадачности. Личные качества: ответственность, гибкость, пунктуальность, способность принимать решения и достигать результатов. Высокий уровень управленческих навыков, самостоятельность. Умение мотивировать и вовлекать в рабочие процессы подчиненных и коллег. Требования к кандидату: Официальное трудоустройство с первого дня, конкурентная "белая" заработная плата; График работы 5/2 , с 8.00 до 16.12 (возможны оплачиваемые переработки в рамках ТК РФ); Возможность бесплатного обучение в учебном центре Корпорации "Ростех". Расширенный социальный пакет! Для сотрудников: - Предоставление служебной квартиры; - Выделение земельных участков под ИЖС, выделение служебной квартиры с последующим выкупом, возможность бесплатного размещения в общежитие предприятия; -Льготные условия кредитования (ипотека, автокредит) в банке-партнере; - Оказание материальной помощи нуждающимся сотрудникам; - Досуг, развлечения (билеты в кино, театр, туристические поездки для всей семьи); - Спортивные мероприятия (на предприятии есть своя футбольная команда); - Корпоративные скидки (фитнес, турагентства, бассейн, ледовый дворец); - Питание сотрудников в столовой предприятия по льготной цене. Для детей сотрудников: - Помощь в устройстве в Детский сад. - Организация праздничных развлекательных мероприятий; - Подарки всем отличникам по окончании учебного года. - Оригинальные новогодние подарки.