Менеджер по удержанию клиентов
#4929234,
Добавлено:
05.11.2025
0
60 000
| Тип объявления | Бесплатное |
| Занятость |
Полная
|
| График работы |
Удалённая работа
|
| Опыт работы |
Более 1 года
|
МАЯК STUDY - стремительно развивающаяся сеть образовательных центров, которая помогает детям подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Мы занимаемся подготовкой школьников с 8 по 11 классы к экзаменам с 2020 года по всем направлениям и помогаем сотням детей найти и подобрать ВУЗ/ССУЗ своей мечты. Мы ищем менеджера отдела заботы 2 линии (менеджера по удержанию клиентов). Чем предстоит заниматься: - Глубокий анализ причин недовольства: выявлять корень проблемы и предлагать системные решения для отдела заботы;- Профессиональная работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций с целью сохранения клиента;- Реализация персональных предложений для клиентов, планирующих отказаться от услуг;- Ведение переговоров с клиентами в сложных ситуациях (как по телефону, так и в письменной форме);- Мониторинг "болевых точек" клиентского опыта и формирование отчетности для руководителя с целью улучшения сервиса;- Принимать и вести сложные случаи от менеджеров 1-й линии, когда стандартных решений недостаточно;- Работа в CRM Bitrix24, Excel, СБИС и HelpDesk (если нет опыта, всему научим). Необходимые навыки и требования:- Опыт работы в сфере клиентского сервиса, в сфере продаж будет преимуществом;- Коммуникабельность и желание помочь клиенту решить его вопросы;- Доброжелательность, клиентоориентированность;- Стрессоустойчивость;- Грамотная устная и письменная речь. Мы предлагаем:- Удаленная работа (работайте из любого уголка страны);- Рабочий график 5/2 (с 9 до 18 по МСК);- ЗП оклад 30к + бонусная часть сходя из показателей;- Бесплатное обучение и поддержка всего периода работы;- Официальное оформление.
Поделиться: