Менеджер по сопровождению клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Выводим цифровую медицину на космический уровень и приближаем к пациенту. МедРокет — уникальная платформа IT-решений для медицины. создаем удобные продукты для клиник, врачей и пациентов c 2011 года; развиваем открытую информационную среду в сфере здравоохранения; являемся аккредитованной IT-компанией. Наши продукты: ПроДокторов - всероссийский сайт отзывов о врачах и клиниках;МедТочка - личный кабинет пациента;МедЛок - медицинская информационная система;МедФлекс - защищённая облачная платформа обмена данными. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ? подключать новые продукты действующим клиентам (без холодного прозвона и поиска), работать с возражениями взаимодействовать с клиентами - сотрудниками клиник обучать их работе с платформой: объяснять, почему клинике важно пользоваться тем или иным функционалом выполнять ежемесячные показатели по KPI За менеджером закрепляется база действующих клиентов (170-200 клиник), с которыми необходимо развивать долгосрочное сотрудничество. За вами будет закреплен наставник на протяжении всего испытательного срока МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: полностью "белую" оплату труда: оклад 59 110 руб. + KPI до 50 000 руб. + бонусы за подключенные услуги стабильный график работы 5/2 с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12 до 13) комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного, 182, район театра Драмы) официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет возможны премии по итогам года широкие возможности профессионального развития и карьерного роста (митапы, огромная бумажная библиотека) ДМС для сотрудников после прохождения испытательного срока скидку 30% на медицинские услуги от клиник-партнеров заботу о сотрудниках (вечера настольных игр, PS4, корпоративный волейбол и настольный теннис) молодой и активный коллектив отсутствие дресс-кода (в офисе можно ходить в тапочках :)) ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: навыки уверенного пользования ПК готовность работать в режиме многозадачности, используя навыки тайм-менеджмента грамотную устную и письменную речь желание помочь клиентам самостоятельность, гибкость и обучаемость активность и готовность работать на результат БУДЕТ ПЛЮСОМ: навыки телефонных переговоров навыки продвижения услуг наличие оконченного высшего образования Хотите работать в команде, которая движется к общей цели? Отправляйте свое резюме!