Менеджер по работе с клиентами
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Добрый день, будущий коллега!В данный момент мы масштабируемся, поэтому готовы принять в команду эффективного Менеджера по работе с клиентами, который сможет не только качественно сопровождать новых клиентов (средний срок сопровождения 3 месяца) и развивать партнерскую программу, но и создавать долгосрочные отношения, повышать лояльность клиентов и совершать допродажи по текущим клиентам. О КОМПАНИИ:ООО “ЭКСПЕРТ” - это коллектив специалистов высокого уровня, специализирующихся на оказании широкого спектра услуг для малого и среднего бизнеса, включая бухгалтерские, юридические услуги, услуги по антикризисному управлению, управленческий учет, налоговое планирование, а также консультации по всем перечисленным сферам. Наша задача – помочь бизнесу в любой ситуации и сэкономить время и деньги клиентов! Именно поэтому 98% наших клиентов - постоянные. ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ: стабильная организация, более 20 лет на рынке. Мы пережили 2 мировых кризиса и ни один специалист нашей команды не потерял свое рабочее место и доход гибридный формат сотрудничества (2 дня в неделю в офисе (г.Краснодар, Красных Партизан 117) и 3 дня - удаленный формат работы). оформление по ТК РФ (либо ИП/СЗ). ВСЕ социальные выплаты и гарантии. мы платежеспособная компания, обеспечиваем регулярные выплаты (без задержек). Также по итогам года выплачиваем премии. На данной должности оклад - 70к. Первый месяц (испытательный) - 60к. удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. В выходные дни и дни государственных праздников не работаем качественный ввод в должность: четкая постановка задач на месяц, подробные инструкции и обучение в период испытательного срока, оперативное предоставление обратной связи по любому вопросу здоровая рабочая атмосфера. Наши сотрудники поддерживают друг-друга в рабочих процессах и жизненных ситуациях мы понимаем, что человеческий ресурс самый важный, поэтому сохраняем теплые отношения среди коллег, поддержку от руководителя, исключаем работу в неурочное время у нас стабильные результаты, поэтому мы расширяемся и у вас есть реальная возможность вырасти внутри компании до Руководителя отдела по работе с клиентами и создать свою эффективную команду. ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ: Сопровождать ввод в работу нового клиента: подготовка коммерческого предложения; подготовка договора на бухгалтерское сопровождение; запрос у клиента для ООО и ИП документов Совершать допродажи по базе действующих клиентов Работать с партнерской программой: открытие расчетного счета, помощь в регистрации ИП, ООО через банки, установка эквайринга, помощь в получение кредита, лизинга Клиентский сервис: ежемесячное выставление счетов на услуги. Контроль за поступлением оплаты от клиентов; проведение опроса об удовлетворенности качеством оказываемых услуг; консультации по продуктам компании. Корректно вести CRM-систему (AMO): заведение новых клиентов; работа с рассылками из crm-системы. Предоставлять отчет Руководителю (подчинение напрямую собственнику компании) Выполнять другие поручения Руководителя (получение и отправка корреспонденции через почту России. Сканирование и подшивка документов). Вносить предложения по улучшению работы клиентского отдела КАКИМ МЫ ВИДИМ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ: С опытом в аналогичной должности, с выполнением схожих задач (сектор В2В) С навыком формирования и улучшения системы клиентского сервиса С умением эффективно применять этапы и техники продаж С навыком работы в гугл-таблице на уровне пользователя С навыком работы в 1С (будет преимуществом) С навыком работы в CRM-системе (AMO) Нацеленным исключительно на результат, с высокими коммуникативными навыками, клиентоориентированным, а также с высоким уровнем эмпатии. Если вы внимательно ознакомились с вакансией и готовы стать частью команды, напишите в сопроводительном письме, почему мы должны пригласить именно вас!