Менеджер по работе с клиентами
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Приём заявок от клиентов (по телефону, электронным сообщением, сообщением в ГИС ЖКХ) на оказание услуг и выполнение работ, их регистрация, обработка (передача на выполнение в подразделения компании), контроль и учёт исполнения заявок. Приём, регистрация устных/письменных заявок(запросов) от клиентов по (телефону, электронным сообщением, сообщением в ГИС ЖКХ) на предоставление информации о содержании, предоставленных компанией, услуг/работ (их объём, качество). Подготовка ответов (самостоятельно или с привлечением узких специалистов смежных подразделений компании) и их своевременное предоставление клиентам. Обеспечение исполнения компанией требований законодательства РФ по раскрытию информации о деятельности компании в отношении клиентов. Своевременное обеспечение клиентов компании информацией об изменений нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность компании и договорные отношения с ней. Распечатка и передача клиентам счетов на оплату услуг компании (в печатном и электронном виде), предоставление различного рода справок (по запросам клиентов). Досудебная претензионная работа с клиентами компании: контроль текущей задолженности, уведомление клиентов с просроченной задолженности (рассылки, обзвон, письменные уведомления и т.п.), контроль исполнения клиентами обязательств погашения задолженности. Передача итогов претензионной работы в смежные подразделения компании и взаимодействие с ними по организации и обеспечению контактов с клиентами-должниками. Урегулирование спорных ситуаций по претензиям клиентов. Осуществление функций оператора-администратора мессенджеров, используемых компанией для работы с клиентами и контроля качества работы сотрудников компании. Организация и проведение массовых мероприятий по управлению объектами собственности клиентов компании. Подведение и оформление итогов указанных мероприятий (собраний собственников помещений в многоквартирных домах).
Требования:
опыт работы или образование в области юриспруденции опыт работы менеджером по работе с клиентами (в любой сфере). Навыки командной работы уверенное владение офисными ПО (Exсel - обязательно). Уверенное владение сервисами и инструментами сети "Интернет". Высокая степень обучаемости в сфере IT при необходимости использования новых цифровых продуктов широкий кругозор (умение работать как с технической информацией, так и с вопросами гуманитарного характера) социальная активность, стрессоустойчивость (опыт участия и деятельности в общественных организациях приветствуется)
Условия:
подробно обсуждаются при собеседовании с учётом пожеланий соискателя