Менеджер по продажам пищевых ингредиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Приветствуем вас, наш будущий коллега! Мы - федеральная компания по продаже пищевых ингредиентов и сырья. Помогаем создавать продукты по мировым стандартам, подбирая для наших клиентов лучшие ингредиенты и современные решения. Для того, чтобы сделать новый рывок в продажах и достигнуть нашей цели, мы ищем менеджера, который умеет продавать не только высоко востребованные товары, как какао продукты, но и: агар-агар (Вьетнам и Италия), кокосовая стружка (Индонезия),кунжут (Индия) и много другое. Приглашаем к сотрудничество кандидатов с рынка пищевой отрасли! Вы получаете работу в компании, которая: Входит в тройку лидеров среди торговых компаний по продажам в России какао-порошка и агар-агара. Динамично растёт, последние шесть лет прирастает в натуральном объёме на 30-45% ежегодно; Видит свою миссию в том, чтобы сделать прогрессивные мировые достижения пищевой промышленности доступными для всех производств, больших и маленьких, расположенных в разных регионах, независимо от того, как далеко они находятся от центра; Чувствует свою ответственность за то, что в конечном итоге будут потреблять дети и взрослые, несёт эту культуру производителям, помогая им делать безопасные, чистые продукты, соответствующие мировым стандартам качества; Имеет кредитный рейтинг достаточно высокого уровня и ежегодно его подтверждает, является эмитентом ММВБ. Это говорит о высокой степени финансовой устойчивости и надёжности, подтверждённой независимыми экспертными организациями; Предлагает корпоративную культуру, в которой каждый сотрудник может реализовать свой потенциал. Задачи, которые будут перед вами стоять: Привлечение клиентов-производителей пищевой отрасли (кондитерские производства, производители мороженого и т.д.); Формирование собственной АКБ; Консультации по продукту, ведение переговоров на уровне ЛПР; Развитие клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; Проведение встреч, выездных презентаций, в том числе совместно с технологом; Отправка образцов продукции клиентам и получение обратной связи по их «отработке»; Ведение клиентской базы в CRM (AmoCRM) и необходимой отчетности; Контроль дебиторской задолженности; Работа в 1С Торговля-Склад (8.3), оформление счетов и реализаций. Контроль возврата документов от клиентов (акты-сверок, договора, торг12). Что мы ожидаем от вас: Опыт продаж пищевых ингредиентов; Высшее образование (преимуществом будет технологическое); Умение вести переговоры и аргументировано работать с возражениями (взаимодействие с закупщиками, технологами); Грамотная устная и письменная речь; Готовность к командировкам (до 30% рабочего времени внутри своего региона). Мы рады вам предложить: Конкурентный уровень заработной платы (оклад + бонусы, конкретный уровень обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования). Белая заработная плата; Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Работа в активно развивающейся компании, а значит будут появляться возможности для роста и профессионального развития; Забота о вашем здоровье и безопасности: ДМС через 6 месяцев работы в компании; Корпоративный университет; 3 day off (3 дня к отгулу за счет работодателя, но не ранее чем через 6 месяцев); Смартфон и/или корпоративная сим - по запросу; Комфортные условия проживания в командировках и повышенные суточные; Денежные подарки сотрудникам на дни рождения; Подарки детям сотрудников; Перспективы карьерного развития. Если вы проактивны, умеете находить возможности продать, достигать поставленных целей, видите в коллегах и клиентах партнеров по бизнесу, любите масштабные и интересные задачи, умеете видеть в изменениях возможности, отправляйте отклик на вакансию, вам у нас точно понравится!