Менеджер по продажам
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию написал для Вас Руководитель компании, он же Владелец. Я искренне считаю, что успешная работа и эффективное развитие компании напрямую зависят от личностных качеств и профессиональных навыков каждого сотрудника. Поэтому к процессу найма мы относимся с повышенным вниманием и большой ответственностью. Чтобы вы могли разделять с нами наши взгляды и ценности, хочу немного познакомить вас с нашей компанией. Мы работаем в кофейной индустрии более 15 лет, у нас 14 кофеен в трех регионах Южного федерального округа и собственное кондитерское производство. Суммарная годовая выручка составляет более 220 млн руб. Ежемесячно мы готовим и реализуем нашим гостям свыше 55 000 чашек кофе. В компании работает более 140 сотрудников. В наших стратегических планах продолжить свое развитие и открыть торговые точки во всех регионах страны. В процессе многолетней работы и тесного сотрудничества с нашими коллегами и партнерами мы все чаще стали наблюдать большое количество болей и неудобств, связанных с сервисным ремонтом профессионального оборудования, обучением бариста, покупкой качественного кофейного зерна по доступной цене. Учитывая экспертность наших сотрудников и возможности компании, мы приняли решение запустить новое направление бизнеса - «Кофейный сервис». Мы абсолютно уверены в высоком качестве продуктов, которые планируем предоставлять: сервисный ремонт, продажа и аренда кофейного оборудования, обучение бариста, продажа свежеобжаренного зерна. Обладая исключительными продуктами, нам необходимо донести их до потребителя, а для этого нам нужны лучшие продавцы. КОГО МЫ ИЩЕМ: Мы ищем крутого продажника, способного вдохновлять и убеждать, с опытом работы и страстью к своему делу, обладающий отличными коммуникативными навыками и умением находить подход к каждому клиенту. Нам нужен яркий и амбициозный профессионал, который сможет не только поддерживать, но и развивать наши отношения с клиентами, увеличивать объемы продаж и продвигать наш бренд на рынке. Знание методов активного поиска клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с партнерами – это важные составляющие успешной работы на данной позиции. Вас будет ждать серьезный отбор, но мы позаботились о том, чтобы создать лучшие условия на рынке труда. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Доход от 100 000 до 400 000 рублей в месяц (оклад и премиальная часть), выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Трудоустройство по ТК РФ; - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед; - Компенсация транспортных расходов; - Обучение у лучших профессионалов в области продаж за счет компании; - Карьерный рост до Начальника отдела продаж, Руководителя департамента продаж, Заместителя директора по Административным вопросам, Директора филиала. По достижению сотрудниками лучших результатов мы премируем, дарим подарки и поощрительные призы. ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ: Вам предстоит планировать, организовывать и проводить встречи с Руководителями точек общественного питания, рассказывать про наши продукты и осуществлять продажи, формировать базу клиентов и поддерживать с ними теплые деловые отношения. Вы будете не просто продавать, а становиться надежным партнером для наших клиентов, погружаясь в их потребности и предлагая только лучшее. Если Вы прочитали до этого места и поняли, что хотите работать в нашей компании, откликнитесь на вакансию и в сопроводительном письме обязательно напишите фразу «хочу с Вами» и укажите три причины, почему мы должны взять именно Вас? Так мы поймем, что Вы внимательно прочитали вакансию и хотите стать частью нашей команды. Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются. Желаю Вам успехов, Руководитель компании Максим Аутлев.