Менеджер по поддержке клиентов в чатах (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы быстро выросли и сейчас приглашаем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДДЕРЖКЕ В ЧАТАХ, который возьмёт на себя задачи по работе со входящими обращениями от наших клиентов. ПОДРОБНЕЕ О ЗАДАЧАХ: Работать со входящими обращениями наших клиентов в чатах (90%) и по телефону (10%); Качественно и оперативно консультировать клиентов по возникающим у них вопросам по изделиям, доставке и сервису; Оформлять доставки, обмены и возвраты для наших клиентов; Взаимодействовать со смежными отделами и соблюдать регламенты компании. ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСПЕХА НА ДАННОЙ ВАКАНСИИ: Опыт работы в поддержке клиентов не менее года; Опыт работы в поддержке в сфере fashion, обуви и аксессуаров - будет преимуществом; Интерес к миру моды и желание развиваться в этой сфере; Ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень эмпатии и искреннее желание помогать клиентам. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: Конкурентный уровень дохода и прозрачную систему оплаты: фиксированный оклад + ежемесячный бонус; График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени, полностью удаленный формат работы; Мы помогаем сотрудникам бережно и экологично пройти адаптацию в компании, составляем план обучения для каждого и имеем систему наставничества на всех этапах; Поддержим Ваше стремление к развитию, даем возможность вырасти до Старшего менеджера или Руководителя группы, а также предоставляем полную оплату курсов, необходимых для Вашего профессионального роста; Ценим каждого в нашей команде и дарим подарки на дни рождения и праздники, предоставляем скидку 40% на изделия нашей коллекции, а также устраиваем выездные двухдневные корпоративы с командой; У нас дружная, открытая атмосфера и команда профессионалов, которые готовы поддержать вас в любое время; Трудоустройство с первого рабочего дня и своевременные выплаты без задержек.