Менеджер по обработке заявок (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Здравствуйте! Мы — Федеральный аутсорсинговый колл-центр с опытом работы 15 лет. Мы обслуживаем горячие линии, оказываем услуги телемаркетинга, работаем с чатами и мессенджерами. Нас уже выбрали более 2000 человек, приходите и вы набираться опыта — у нас широкие возможности для роста и развития! Задачи: Работать с абонентами крупной сотовой связи — отвечать на входящие звонки. Помогать выбирать тарифы; рассказывать, как подключать и отключать дополнительные опции и услуги.
Требования:
Опыт приветствуем, но берем без опыта — обучаем сами. Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернета (от 10 мб/сек) и гарнитуры.
Условия:
Варианты сотрудничества: работаем с самозанятыми. Достойная зарплата: от 32 000 руб. за переработки вознаграждаем дополнительно. Компенсируем 4% подоходного налога. Удаленный формат: работайте из дома в комфортных для себя условиях. Мягкая адаптация: выделим наставника и поможем освоиться. Профессиональное развитие: делимся опытом, предлагаем проф библиотеку и собственные курсы. Карьерный рост: составляем индивидуальные планы развития и применяем грейды. Следим за навыками, предлагаем ротации и повышения. Более 30% новичков прокачались и выросли до ключевых позиций! Стандартный график 2/2: с 7:00 до 19:00 по мск или частичная занятость от 6 часов в день. Федеральный КЦ — идеальный вариант, чтобы начать карьеру и получить опыт в клиентской сфере. Приходите, развивайтесь — у нас для этого много возможностей. Поэтому и работают у нас обычно долго: в среднем от 3 лет. Откликайтесь на вакансию, мы свяжемся с вами и запишем на собеседование! До встречи!