Мастер-приёмщик в Автосервис
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Уважаемые соискатели! Мы, сеть Технических Центров «Авторитет», в связи с открытием новых станций и увеличением входящего трафика ищем в нашу дружную команду Мастера-приёмщика. Вакансия открыта в филиалах по следующим адресам: - ул. 2-я Дорожная, д. 39 Если вам важна стабильность и развитие, то эта вакансия однозначно для вас. Что мы обещаем Вам: - Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц); - Работу на входящем трафике клиентов; - Поддержку и обучение за счет компании; - Все доступные программы автоматизации и каталоги для работы; - Комфортные условия труда, включая уютную комнату отдыха со всем необходимым (холодильник, СВЧ, чайник и т.д.); - Возможности для роста; - Отсутствие потолка заработной платы (всё зависит только от Вас, а уровень дохода прямо пропорционален желанию зарабатывать = % от выработки); - Скидки для сотрудников на работы и з/ч; - Работу в дружеской и позитивной обстановке. Помощь и содействие коллег. Поддержку со стороны Руководства (негативные элементы в нашей компании не приживаются); - Удобный плавающий график 4х2 с 8:45 до 20:00; -Работу с мультибрендом (преимущественно, со «свежими» иномарками). Что мы хотим от Вас: - Опыт работы от 3-х лет Мастером-приемщиком в автосалоне/автосервисе; - Знание устройства современного автомобиля и алгоритма его обслуживания; - Понимание особенностей работы электронных каталогов по подбору запасных частей и умение в них работать; - Уверенное владение ПК, желательно знание специальных программ: 1С, АвтоДилер; - Понимание и применение на практике техник продаж, развитые коммуникативные навыки; - Наличие таких качеств, как: дисциплинированность, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, умение контролировать свои эмоции будут большим преимуществом. Что за обязанности у Вас будут: - Приём и обработка входящих заявок в Сервис, консультирование и последующая запись клиентов на СТО; - Продажа услуг сервиса, а также подбор (в электронных каталогах) и продажа з/ч; - Приём автомобилей в ремонт с последующим сопровождением; - Консультирование клиента по вопросам эксплуатации автомобилей; - Оформление необходимой документации (заказ-наряды, счета, калькуляции и т.д.); - Оперативное взаимодействие с ремонтной зоной. Мы всегда рады людям, которым интересно трудиться и развиваться. Если это вы, то давайте знакомиться. Звоните и пишите, ждём) С уважением, Администрация Тех.Центра "Авторитет"