Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия; методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств рублевых счетах); участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; предоставление, с разрешения директора, кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. переписка с партнерами по вопросам, касающимся взаиморасчетов; участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; налоговый учет: НДС (отражение налоговых обязательств и налогового кредита, выписка счетов-фактур; составление Декларации по НДС); составление расшифровок для декларации по налогу на прибыль, расчета по транспортному налогу; составление финансовой отчетности: Баланса, Отчета о финансовых результатах и др. (формы № 1-5), расшифровок к ним; учет основных фондов, нематериальных активов; учет расчетов с подотчетными лицами
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе, (заместителем главного бухгалтера) более 5 лет. Знание 1С УПП, Excel на уровне продвинутого пользователя, свободное владение законодательством РФ в области регулирования бухгалтерского и налогового учета, АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА, не конфликтность, усидчивость, ответственность Умение работать в команде на результат, инициативность, широкий профессиональный кругозор; Хорошие организаторские способности, Высокая степень ответственности и развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
График 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный рабочий день по производственной необходимости. На испытательный срок 3 месяца 100000рублей после испытательного повышение оклада Варианты оформления обсуждаются во время собеседования (предпочтительна самозанятость или оформление на МРОТ + самозанятость).