Делопроизводитель/Секретарь
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Вы многозадачны, организованны, имеете структурное мышление и не боитесь брать на себя ответственность? Вы знаете как выстроить эффективную работу в делопроизводстве? Откликайтесь на нашу вакансию, и мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру! Чем предстоит заниматься: Работа с документооборотом дирекции, выполнение поручений руководителя, сбор данных для руководителя. Активное взаимодействие с отделами и структурными подразделениями организации. Подготовка служебных записок, исходящих писем, фиксирование входящих писем с занесением их в реестр. Подготовка договоров с поставщиками с полным сопровождением: общение с поставщиком услуг (нужды офиса, закупка оборудования); согласование проекта договоров в департаментах организации; занесением их в программу 1С Документооборот. по итогу выполнения услуг сдача закрывающих документов от поставщиков в финансовый департамент на оплату. Ведение учета командировок сотрудников посредством подготовки служебных записок на оформление командировки (взаимодействие с отелом кадров), далее сбор отчетов по командировкам от сотрудников и передача данных в финансовый департамент. Прием документов при трудоустройстве сотрудников в дирекцию с последующей отправкой данных в отдел кадров; а также сбор заявлений на отпуск, переводы и др. Своевременная сдача отчетов внутри организации, согласно внутреннему регламенту. Для успешной работы необходимо: Высшее образование (непрофильное); Опыт работы в аналогичной должности (делопроизводителя) от 1 до 3х лет; Ключевые навыки: 1С Документооборот; Пакет MS Office, Internet.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, с 9.00. до 18.00, пятница 16-45; Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных листов); Дружный, профессиональный коллектив; Комфортные условия труда; Возможности развития и роста внутри Компании.