Бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
О компанииNew Easy Way — международная компания с более чем 18-летним опытом в сфере логистики и таможенного оформления. Мы специализируемся на доставке грузов из Китая в города России. Наши офисы находятся в Москве, Краснодаре, Благовещенске и на территории Китая.
Сейчас мы ищем в команду координатора для обеспечения эффективного документооборота и точных взаиморасчетов с клиентами.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и соцгарантии: отпуск, больничные, и все положенные льготы.
Стабильную заработную плату: оклад + премия, выплата дважды в месяц строго в срок на карту Банка.
Комфортное рабочее пространство: современный офис с дизайнерским ремонтом и всеми удобствами в центре города.
Удобный график: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00, гибкое время для обеда.
Обучение и адаптация: для новичков предусмотрено наставничество и четкий план вхождения в должность.
Поддержка и корпоративные бонусы: помощь в значимых жизненных событиях, подарки на дни рождения и детям сотрудников на Новый год.
Нематериальная мотивация: корпоративные мероприятия, тематические конкурсы, внутренняя валюта компании.
Профессиональное развитие: возможность пополнить портфолио новым опытом и качественными навыками!
Ваши задачи:
Координация документооборота по сделкам, взаимодействие с клиентами в рамках своей зоны ответственности.
Формирование заявок на выдачу грузов клиентам.
Выставление счетов, подготовка закрывающих документов, актов сверок и контроль взаиморасчетов с клиентами.
Контроль поступления платежей и корректное отражение данных в 1С.
Ведение справочника контрагентов в 1С, архивирование документов и отчетность.
Тесное взаимодействие с отделом логистики и продаж.
Требования:
Наши ожидания:
Высшее экономическое образование.
Опыт работы от 1 года (бухгалтер по работе с клиентами, координатор отдела продаж, операционист банковской системы).
Знание основ бухгалтерского учета в сфере работы с покупателями и заказчиками — будет плюсом.
Уверенные навыки работы в MS Office, 1С и Excel.
Внимание к деталям, ответственность, готовность к командной работе и стрессоустойчивость.
Присоединяйтесь к команде New Easy Way!Мы рады каждому, кто хочет начать свой «Новый Лёгкий Путь» вместе с нами. Просто отправьте нам отклик — мы ответим в течение 5 рабочих дней.