Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Управление календарем, трекинг повседневных задач Назначение, организация и протоколирование Zoom встреч Сбор, обработка, анализ, структурирование информации Подготовка презентаций, технических заданий, коммерческих предложений и отчетов, аналитики Взаимодействие с подрядчиками, партнерами и клиентами Развитие партнерской сети (коммуникации с коллегами - текст, ZOOM) Прочие разовые деловые поручения (из области HR, PR, SMM и др.) Личные поручения (10% относительно бизнес задач): бронирования, билеты, подарки коллегам и т.п.;
Требования:
Хорошее владение Гугл Таблицами, опыт подготовки презентаций Понимание основ маркетинга 100% грамотность Проактивность Свободная коммуникация
Условия:
Работа в офисе (Москва / Краснодар / Севастополь) или удаленно Занятость: 4-6 часов в день. При этом, необходимо быть на связи с 9.00 до 19.00 МСК, ПН-ПТ. ЗП на старте 40000, возможно повышение в перспективе по результатам работы.