Еще фильтры

Бизнес-Ассистент/Координатор/Помощник руководителя

#4617992, Добавлено: 17.12.2024 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 3 лет

В связи с расширение производства и выходом на новый уровень Компания открывает вакансию Бизнес-ассистент/Координатор/Помощник Руководителя (УДАЛЕННО). Наша Компания – производитель упаковочных материалов в ассортименте которой гибкая упаковка для пищевой промышленности (пакеты, пленки, колбасная и сосисочная оболочка). В нашей компании бизнес-ассистент – это помощник, в обязанности которого входит решение бизнес-задач. Он погружен в дела бизнеса (компании) и должен быть в курсе всех проектов, запусков новых продуктов, открытии новых представительств. Руководитель делегирует ассистенту часть бизнес-задач. Поэтому такому ассистенту нужно обладать стратегическим и бизнес-мышлением. Понимать цели развития компании. Для бизнес-ассистента архиважно обладать развитыми кросс-функциональными навыками. Наш бизнес-ассистент: нацелен на облегчение бремени шефа бизнеса; готов и умеет вести рутину; обладает бизнес-мышление, аналитическим складом ума; анализирует и оптимизирует бизнес-процессы компании; разрабатывает бизнес-процессы компании, упаковывает в регламенты, чек-листы, стандарты; собирает и анализирует отчеты; не просто ставит задачи, а контролирует их исполнение и качество выполнения (одна из ключевых задач!); правая рука шефа и ключевой сотрудник компании; умеет планировать время свое и шефа; всегда погружен в дела компании, знает, с кем какая сделка заключается, какой завод где открывается и др.; находится в тесном взаимодействии с топ-руководителями компании и с линейными специалистами; всегда присутствует на совещаниях, но не только в качестве протоколиста. Он еще может начинать эти совещания и даже проводить их вместо шефа, ведь он погружен в дела компании; работает с большим объемом информации, умеет фильтровать и систематизировать информацию; занимается поиском и внедрением автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.); управляет проектами; работает в Bitrix; прекрасно владеет google forms и docs; знает деловой этикет. Функции нашего бизнес-ассистента: 1. Планирование и организация работы: • Еженедельное и ежедневное планирование задач с руководителем, подведение итогов дня и недели. • Ведение задач руководителя в Bitrix24, Google Calendar, актуализация плана на следующий день. • Постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения через Kanban. 2. Управление временем руководителя: • Напоминания о важных встречах и задачах. • Организация и подготовка встреч, собраний и брифингов. 3. Оперативное управление и контроль: • Ведение отчетности по задачам, уведомление руководителя о результатах. • Создание и ведение системы KPI, разработка мотивационных схем для сотрудников и клиентов. 4. Освобождение руководителя от рутины: • Определение приоритетов задач, делегирование и контроль выполнения. • Разработка регламентов, описание бизнес-процессов. 5. Подбор и адаптация персонала: • Разработка системы найма: размещение вакансий, проведение первичных собеседований, отбор кандидатов. • Подготовка отчетов о результатах собеседований для итогового интервью с руководителем. 6. Мотивация и поддержка: • Поддержка позитивной атмосферы, помощь в планировании и приоритезации задач. • Выявление и внедрение улучшений в работе руководителя и команды. 7. Анализ и отчётность: • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов для руководителя. • Разработка системы отчетности и контроль ее выполнения (отчеты по телефонии, СВК, ДО). Требования к бизнес-ассистенту: стаж работы на аналогичной должности; экстравертность, умение идти на контакт; готовность к ненормированному графику работы; культура, грамотная речь; организованное удаленное место работы; знание CRM, Bitrix; владение в совершенстве google forms и docs, excel. Наше предложение: удаленный формат работы; интересные и сложные задачи; оформление по ТК РФ; оклад от 100 000 руб + мотивация. Важно! Учет рабочего времени удаленного сотрудника ведется в программе Bitcop. Если Вы дочитали вакансию и уверены, что справитесь с поставленными задачами, направьте вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы: «Я готов строить производственную империю вместе с вами».



avatar

ТД «Рос-Пак»

Контактное лицо: ТД «Рос-Пак»
Краснодар
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: