Администратор на ресепшн в офис продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча клиентов, координация клиентов и сотрудников в офисе, поддержание порядка, контроль остатков ТМЦ, подготовка и отправка заявок на закупку ТМЦ,
Требования:
Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность, знание делового этикета, организованность, образованность. Умение работать с оргтехникой. Знание ПК.
Условия:
Работа в новом, комфортном офисе в молодом коллективе. Возможность карьерного роста. График работы 3/3, в будние дни с 9 до 19, в выходные дни с 10 до 18 Оформление в соответствии с ТК РФ. Ежеквартальные премии по итогам работы. Просьба направлять резюме с фотографией.Срок рассмотрения резюме соискателей составляет 10 рабочих дней.Если Вы не получили обратной связи от нашей Компании в течение указанного срока, то это означает, что, к сожалению, мы не готовы сделать Вам предложение по трудоустройству. Возможно вакансии, соответствующие уровню Вашей квалификации, профессиональному опыту и навыкам, в настоящее время, в Компании отсутствуют. С уважением, отдел персонала ООО СЗ ИНСИТИ