Менеджер сервисного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В молодую компанию нового типа "iDocСервис" требуется менеджер. Мы хотим видеть в своей компании специалиста, который умеет и хочет учиться, ответственно подходит к своей работе и не терпит авторитарного руководства.Основные направления компании: ремонт техники Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и других смартфонов/планшетов/ноутбуков/смарт-часов; продажа сопутствующих аксессуаров.С кем взаимодействует:Работники розничного, технического и административного отделов, клиенты
Обязанности:
Оформление и ведение заказов на ремонт. Согласование стоимости ремонта. Контроль сроков выполнения заказа. Заказ запчастей. Уведомление клиентов о изменение сроков выполнения заказа, о завершение ремонта, о ходе выполнения работ по ремонту. Работа с рекламациями. Отправка клиенту уведомлений о статусе ремонта. Сбор отзывов. Консультирование клиентов по вопросам покупки и настройке цифровой техники. Продажа мобильных телефонов, смартфонов, аксессуаров и дополнительных услуг. Оказание платных услуг по настройке цифровой техники. Оказание услуг по замене батареек в часах. Товарный учет. Участие в инвентаризации. Перемещение товаров (создание накладных), между точками и оприходование товаров. Учет денежных средств. Кассовая отчетность. Выполнение планов продаж. Товарная выкладка. Работа по утвержденным стандартам.Умения и знания:Высокая обучаемость. Знание и применение техники продаж. Знание основ ЗОПП. Опыт работы в 1С или в любой CRM системе учета товаров и продаж. Общая осведомленность о рынке мобильных устройств, о их технических характеристиках и отличиях. Базовые навыки работы с офисными программами (Excel; Word). Умение работать с большим объемом задач и эф-фективно выполнять их. Умение работать в команде.Ожидания:Высокая производительность. Высокие личные продажи. Лояльность и разделение ценностей компании. Высокое качество выполняемых работ. Повышение уровня лояльности клиентов СЦ и увеличение узнаваемости бренда.Личные качества:Честность, объективность, толерантность, целеустремленность, исполнительность. Уважение к коллегам и клиентам. Способность устанавливать и поддерживать конструктивные отношения с коллективом. Умение связно изъясняться в письменной и в устной форме.Требования к образованию:Не ниже среднего специального.Требования к опыту:Не менее одного года в сфере прямых продаж. Опыт работы в сетевом магазине электроники будет преимуществом перед другими кандидатами.