Менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Ведение документооборота на строительной площадке; - Регистрация, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, а также иной внутренней документации; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Формирование пакета документов; - Организация и координация офисных процессов; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Законченное высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом; Хорошее знание офисных программ: Exсel, Word, Adobe Acrobat; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и пр.) Место работы: г. Геленджик Испытательный срок 3 месяца.