Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Курорт MIRACLEON приглашает на работу Специалиста технической поддержки
Обязанности:
поддержка серверов пользователей; построение и эксплуатация локальных сетей; развертывание решений серверного и клиентского ПО/антивирусной защиты; резервное копирование и восстановление данных; доставка техники в сервисный центр; ведение документации, техническая поддержка, обслуживание и обновление 1С:8.3; монтаж слаботочных систем (видеонаблюдение, пожарная и охранная сигнализация, системы СКУД и т.д.). ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы от 1 года. Отличное знание системы Windows XP, Windows 7, пакета MS Office (2000, 2003, 2007, 2010). Навыки системного администрирования сетей Microsoft. Опыт настройки, диагностики и ремонта компьютерного и периферийного оборудования. Желание развиваться, обучаться в области ИТ. Технический английский язык (понимание написанного и письменный). Личные качества: доброжелательность, бесконфликтность, умение работать в команде. Ответственность‚ аккуратность‚ умение слушать и грамотно излагать свои мысли. УСЛОВИЯ: Оформление согласно ТК РФ; График работы 2/2; Достойная заработная плата; Полный социальный пакет. Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено от 1 дня до 14 дней с момента его получения.Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!