Еще фильтры

Офис-менеджер

#4635648, Добавлено: 02.01.2025 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет. Мы – технический заказчик, специализируемся на комплексном управлении проектированием и строительством объектов с применением BIM технологий. Мы проектируем и строим отели сети Alean Collection (сеть семейных курортных отелей 4-5* на черноморском побережье России, работающих по системе «Ультра все включено»). Мы молодые, быстрые, адекватные. Активно растем. Нам важны честность, гибкость и открытость новым знаниям и подходам. Итак, мы занимаемся: Комплексное управление проектированием и строительством «под ключ» Градостроительный анализ земельных участков, смена вида разрешенного использования, разработка ППТ Разработка проектов гостиниц от анализа участка до реализацииСогласование проектных решений в заинтересованных организациях Разработка дизайн-проектов и ландшафтного дизайна Оценка и оптимизация стоимости строительства Контроль строительства на всех этапах Проверка BIM проектов, выпускаемых сторонними проектными организациями Ищем в команду супер-помощника!
Обязанности:
1. Документооборот: 1.1. сканирование, распечатка и раскладка документов, (в том числе на сервере); проверка соответствия стандарту документооборота; 1.2 получение и отправка корреспонденции; 1.3 помощь в организации кадрового документооборота - обработка заявлений, больничных листов, личных документов сотрудников; 1.4 организация процедуры подписания документов у генерального директора; 1.6 взаимодействие с копировальными службами; 1.7 работа в программах: 1С, Directum RX, Битрикс24 и другие офисные программы. 2. Обязанности офис-менеджера: 2.1 заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, чая/кофе, по необходимости - мебели, предметов интерьера; 2.2 контроль за поддержанием порядка в офисе и кухне. 3. Помощь руководителю отдела персонала: 3.1 работа с документами кадрового делопроизводства (заявления сотрудников, больничные листы, справки, личные документы); 3.2 подготовка рабочих мест для новых сотрудников; 3.3 участие в организации корпоративных мероприятий; 3.4 заказ подарков, визиток; 3.5 взаимодействие с поставщиками HR-услуг 4. Прочее 4.1 Чай/кофе для генерального директора и гостей; 4.2 Другая административная помощь руководителям по мере необходимости.
Требования:
законченное высшее образование или обучение на старших курсах с возможностью работать; опыт работы секретарем (персональным ассистентом, офис-менеджером) не менее 1 года; грамотная письменная и устная речь; внимание к деталям, аккуратность, любовь к порядку; уверенное знание MS Office; умение работать в Adobe Photoshop и/или Illustrator и/или InDesign будет преимуществом; Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий; Бессрочный трудовой договор; Обеденные прогулки с морским бризом: офис находится в 300-х метрах от берега моря; Скидки на услуги отелей сети Alean, в том числе на членов семьи; Вам не понадобится автомобиль: пешая доступность офиса и корпоративный транспорт до наших объектов.​



avatar

Development Systems

Контактное лицо: Development Systems
Анапа
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: